Регистрация

Рефералы и их привлечение

Рефералы и их привлечение

 

Уверен, что есть пользователи, строящие заработок на проектах где присутствует так называемая реферальная программа, и их как никого другого должны интересовать рефералы и их привлечение. Этих людей можно понять, потому, как построив хорошую реферальную сетку, можно приобрести для себя постоянный источник дохода.

Но прежде чем заниматься этим делом, нужно знать, кто такой этот реферал, и только потом надо задумываться, о том, как, же его или их привлекать.

Реферал — это участник, приведенный другим участником, на любого рода проект, где осуществляется заработок денег. Для этих целей применяются реферальные ссылки.

Теперь, когда вы уже знаете, кто такой реферал, наверняка вам будет интересно знать, а собственно какая польза идет тому, кто занимается привлечением этих рефералов?

Поверьте мне, польза есть, и довольно таки приличная, иначе какой бы смысл был, от всего этого, согласны?

Для чего набирают рефералов?

Для чего набирают рефералов

 

Наверняка вы задумывались, для чего большая часть пользователей почтовиков и других проектов, набирают рефералов?

Тут все элементарно, все потому что каждая партнерка этих проектов предусматривает некие отчисления партнерам, привлекающим тех самых рефералов. В основном большинство партнерок предусматривают реферальские отчисления следующего вида:

 

 

  1. % от заработка;
  2. % от затрат;
  3. вознаграждение за привлечение.

Само собой, что % отчислений может отличаться на используемых вами проектах для работы. Но все это мелочи, потому как гораздо важнее знать, какие плоды может принести привлечение рефералов, согласны?

Дабы помочь вам представить некую картину дохода с рефералов, могу предложить рассмотреть следующий пример:

Допустим, вы решили заняться набором рефералов на WMmail или SEOsprint. Так вот, и там и там присутствует реферальная система, правда разная, на WMmail она 5-ти уровневая, а на SEOsprint она 2-ух уровневая.

Говорю сразу, что стоит надеяться только на первый уровень рефералов, т.е. на тех рефов, которых привлекаете сами. Все потому, что со второго и последующих уровней идут маленькие отчисления, и толка от них мало.

Смотрите сами:

На WMmail предусмотренные реферальские отчисления по уровням распределяются вот так:

1-й — 10%;

2-й — 5%;

3-й — 2%;

4-й — 1%;

5-й — 1%.

Но есть загвоздка, и ее суть в том, что полноценные реферальные отчисления на WMmail-е производятся только с рефов первого уровня. Так как отчисления будут идти со всех имеющихся на WMmail-е видов заработка, а так же со всех расходов осуществляемых рефами внутри проекта.

Но начиная со второго по пятый уровень рефералов, процент отчислений идет только с прочтения писем.

На SEOsprint, есть свои некие ограничения, которые упираются только лишь в «Статус» на проекте.

Начиная со статуса «Рабочий«, который дается каждому, кто заполнит там раздел «Мои личные данные» и подтвердит там же свой мобильный номер, будут проходить отчисления только с первого уровня рефов. Но, достигнув статуса «Бригадир«, будут идти уже отчисления и от рефералов второго уровня.

Если сравнивать с WMmail-ом, то на SEOsprint-е доход с рефов 2-го уровня идет куда богаче. А все потому что реферальские отчисления будут идти не только с писем, но и с серфинга и тестов.

Надеюсь, что после всей прочтенной информации, вопросы о реферальных отчислениях у вас теперь отпадут сами собой. Далее же можно посмотреть, каков доход с одного рабочего рефа будет в цифрах:

Допустим, реферал на WMmail-е зарабатывает на заданиях или письмах 10$, тогда по условиям партнерки, мы получаем 10%, т.е. 1$.

Вот такие вот прелести, все получают от набора рефералов, уверен, что такой заработок в интернете, вам обязательно понравится.

Совет:

Если уж занялись в серьез привлечением рефералов, то не забывайте их обучать тонкостям работы на том проекте, куда привлекаете. Иначе ожидаемого результата от привлечения, вы не достигните.

Как набрать рефералов?

Как набрать рефералов

 

Есть отдельная аудитория людей, ломающая голову над тем, как набрать рефералов? Да и плюс к тому, эти люди хотят все это дело сделать по быстрому и с минимальными затратами, а то и вообще бесплатно. Дабы хоть как то помочь им, я хочу раскрыть 7 известных мне способов набора рефералов.

Имеются как бесплатные, так и требующие затрат способы. Кто-то скажет, что бесплатные способы привлечения малопродуктивны в этом деле, но я скажу так: если так рассуждать, проще вообще, ни за что не браться. Поэтому нужно пользоваться как теми, так и другими.

1. Баннер на главной

Применить этот способ, вы сможете на WMmail-е. На других почтовиках, мною такой возможности замечено не было.

Первое, что надо сделать, это перейти в раздел рекламодателя на WMmail-е:

раздел рекламодателя на wmmailТам обращаем внимание на левое боковое меню и ищем блок с подписью «Реклама на сайте«, ну, а там уже находим строчку «Баннер на главной» и жмем по ней.

баннер на главной wmmail

На этой странице находим текст: «Создать новое объявление» и опять же кликаем по нему.

создание нового объявления на wmmailПосле чего, откроется форма добавления текстового объявления, которую понадобится заполнить.

добавление текстового объявления на wmmail

Эта форма заполняется вот так:

  • Название: Тут можно писать что захотите.
  • HTML — код: готовый код баннера, копируйте отсюда -> Код баннера для WMmail
  • URL: вставляете сюда свою рефссылку

После полного заполнения, жмете «Добавить объявление«.

Потом, когда объявление у вас уже готово, переходим к главному процессу, это участие в аукционе.

С действующими правилами аукциона, можно ознакомиться в разделе — «Баннер на главной«, кликнув там по восклицательному знаку.

правила участия в аукционе на wmmail

2. Социальные сети, форумы и чаты. 

Проще чем этот способ, врятли удастся найти еще какой-то, но на него придется уделить немало времени.

Берете и ищите в поисковых системах всевозможные форумы, посвященные работе, ну или что-то схожее с этим. Затем регистрируетесь на них, и создаете темы с завлекающими заголовками. Основной текст темы, продумывайте заранее, расписывайте как можно лучше все прелести проекта, дабы завлечь внимание читателя, ну и само собой не забывайте указывать там свою реферальную ссылку.

В социальных сетях, действуете подобным же методом. Ищите популярные группы, относящиеся хоть как то к заработку. Затем публикуете в них завлекающее описание проекта, которое будет сопровождаться вашей рефкой. Потом об этом посте вы можете рассказать своим друзьям, уверен, что хоть кого-то вам удастся заинтересовать.

3. Друзья, коллеги, родственники или просто знакомые.

В этом способе особо много усилий и времени затратить не придется. Главное что вам понадобится, так это умение заинтересовать друга или коллегу. Надеюсь, с этим вам удастся справиться. Плюс этого способа в том, что вы можете рассказать о всех тонкостях заработка другу, а так же сможете помочь ему при возникновении трудностей в любое время, на яву или при помощи средств связи.

Передать реф.ссылку другу или коллеге для реги под вами, думаю проблем так же не составит. Для этого достаточно воспользоваться, либо социальными сетями, либо другими средствами для общения, например: ICQ или Skype.

4. Реклама на социальных биржах и почтовых спонсорах.

Во всех социальных биржах, имеется возможность заказать рекламный баннер, да и на почтовых спонсорах тоже. Сроки размещения таких баннеров могут быть как от одного дня, так и до столько, сколько вы оплатите.

Применять такой способ лучше всего там, где ежедневно виден стабильный наплыв новых пользователей, и среднее число зарегистрированных пользователей на проекте, колеблется в пределах 50-ти тыс. человек.

5. Реклама на сайтах (их тематика должна быть связана с заработком).

Опять же, задаемся поиском через поисковые системы блогов или сайтов, тематика которых склонна к заработку. На этих сайтах, вам нужно будет найти контакты для связи с владельцем, ну и потом связаться при их помощи с ним. Далее в ходе переписки, или как там у вас получится, вы можете ему предложить за некую оплату, разместить на сайте на определенный срок ваш баннер или рефссылку, по возможности, если получится, конечно, можно разместить и отдельную статью.

Ах да, еще вот что! Обращайте внимание на показатели сайта, и его посещалку, т.е. анализируйте сайт. Ведь от выбора сайта для рекламы своей рефки, очень многое зависит. Все условия размещения лучше обговаривать за ранее, это уменьшит риск возникновения проблем.

6. Биржа рефералов.

На таких проектах, как «Почтовые спонсоры» предусмотрена «Биржа рефералов» еще ее называют «Ярмарка«. На ней рефереры могут выставлять на продажу рефералов, а другие пользователи могут их приобрести.

Естественно, что этот метод набора рефов, предусматривает денежные затраты, в большей степени не малые. Все потому, что как правило, хороший и действительно рабочий реферал стоит кругленькую сумму.

Методика выбора рефов для покупки у каждого своя. Кого-то интересуют рекламодатели, других игроки, а кого-то работяги. Но как, ни крути, всегда выбор упирается в ежедневный доход реферала своему рефереру. Поэтому ориентируйтесь именно на этот показатель, он вас точно не подведет. А чем он будет стабильнее, тем больше вероятность, что реферал окупится.

7. Используя свой блог или сайт.

Конечно же, проще всего осуществить набор рефов имея свой сайт или блог. Тут для вас будет раскрыто множество возможностей и вариантов привлечения людей, на любой проект, на который только захотите.

Сложнее будет раскрутить блог, но это уже совсем иная проблема.

И вот еще что! Дайте волю своей фантазии, и тогда возможно вам, удастся придумать более интенсивный и продуктивный вариант набора рефералов, нежели те, что были представлены мною.

Рекомендую посетить следующие страницы:

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!

2 комментария: Рефералы и их привлечение

  • Roma говорит:

    vkserfing — это реальный способ заработать.Провади свое время в вк с пользой.Ставь лайки,делай репосты,вступай в друзья,группы и получай за это деньги.Регестрируйся и начинай зарабатывать уже сейчас.

  • Сергей говорит:

    Рефералов проще всего привлекать через сервис vipip.ru
    У них есть услуга, называется рассылка с гарантией», с этой услугой за 20 рефералов отдаешь в среднем 1$.
    Вот ссылка на описание этой услуги: vipip.ru/info/avd/letter/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Регистрация
С нами зарабатывают!
Регистрация
Регистрация