Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация
Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация
Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация

Как заработать?
Регистрация
Регистрация

Реклама в социальных сетях

reklama-v-sotsialnyh-setyah

 

Из года в год социальные сети становятся все популярнее и популярнее, а так же, предоставляют интернет-пользователям все новые и новые возможности. Сегодня их можно использовать не только для общения, нахождения старых или новых друзей/знакомых, чтения новостей или всяческих развлечений (игр, просмотра видео, прослушивания музыки и т.д.), но и для проведения всевозможных рекламных кампаний, причем весьма эффективных.

Собственно именно рекламе в социальных сетях сегодняшняя статья и будет посвящена, а точнее, тому, где и как ее лучше и выгоднее будет разместить.

Прежде всего стоит отметить, что социальные сети — это многофункциональные площадки, которые объединяют в одном месте огромное количество людей, причем разной возрастной и потребительской категории.

Cуточная посещаемость популярных социальных сетей сегодня исчисляется не какими-то там сотнями тысяч, а несколькими десятками миллионов, а у некоторых даже и сотнями миллионов уникальных посетителей. Удивительного в этом ничего нет, потому как по статистике, сегодня каждый третий житель планеты пользуется социальными сетями, более того, каждый из них посещает их практически каждый день, а некоторые и вовсе проводят в них чуть ли не все свое свободное время, а иногда даже и рабочее.

Плюс ко всему, социальные сети, могут похвастаться еще и самой активной аудиторией в интернете, которая изо дня в день стремительно увеличивается. Причем, эта аудитория, по крайней мере большая ее часть, активна именно в той или иной социальной сети и нигде больше. Именно поэтому, реклама в социальных сетях сегодня пользуется просто огромным спросом.

Вдобавок ко всему, пользователи социальных сетей без каких-либо на то причин добровольно указывают на своих соц. страницах достоверную и очень важную для рекламодателя информацию о себе, а именно:

  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • место проживания;
  • интересы.

Из всего выше сказанного довольно не сложно понять, что главным преимуществом размещения рекламы в социальных сетях является то, что ее можно показывать именно своей целевой аудитории, которой кстати, в социальных сетях хоть отбавляй. Проще говоря, если вы как рекламодатель захотите чтобы вашу рекламную публикацию в той или иной социальной сети увидели именно мужчины, которые проживают в Москве или МО, то благодаря правильным настройкам таргетинга вы без каких-либо проблем сможете этого добиться. Что в свою очередь поможет вам не только повысить эффективность своей рекламной кампании, но и сэкономить рекламный бюджет. Именно этим и подкупают сегодня социальные сети рекламодателей.

Однако, как и у других рекламных площадок, у социальных сетей имеются тоже, как свои плюсы, так и минусы, которые далее и будут перечислены.

Плюсы и минусы размещения рекламы в социальных сетях:

 + Невероятно огромная целевая аудитория;

 + Дополнительное, да и к тому же, еще и бесплатное распространение за счет репостов и комментариев;

 + К постам имеется возможность прикрепить любой медиа файл, который в свою очередь будет полезен для привлечения большего внимания;

 + Посты не имеют никаких ограничений в объеме, а так же, их можно редактировать.

 Нужно постоянно следить за комментариями, при этом, удаляя всевозможный спам, и те комментарии, которые не соответствуют действительности. В противном случае, спрос на ваш товар или услуги может упасть.

— Аудитория далеко не всегда будет заинтересована в товаре или услуге. Но этот минус в большинстве случаев легко устраняется за счет правильных настроек параметров запускаемой рекламной кампании, а именно: таргетинга по полу, возрасту, интересам, месту проживания и даже по семейному положению, а так же, правильного подбора площадок для рекламы.

Как разместить рекламу в социальных сетях?

Сегодня, разместить рекламу в социальных сетях можно несколькими способами, а именно:

  • Напрямую через официальную биржу рекламы, которая имеется в каждой социальной сети. Находится она в специальном разделе — «Реклама«.
  • Через сторонние сервисы, так называемые биржи социальной рекламы.

Сразу же отмечу, что размещать рекламу через официальные биржи социальных сетей, очень и очень дорого и не всегда выгодно. Проще говоря, не каждый сможет такое удовольствие себе позволить. Поэтому, я бы советовал, для этих целей пользоваться, именно сторонними сервисами, т.е. биржами социальной рекламы. С их помощью, вы не только сэкономите свой бюджет, но и запросто подберете подходящую площадку для того чтобы ваша реклама работала максимально эффективно.

Кстати, в качестве рекламных площадок в социальных сетях могут выступать, как страницы пользователей, так и группы. А саму рекламу, т.е. рекламные посты, можно преподносить практически в любом формате, как в текстовом, так и в графическом или видео формате, а можно даже и в совмещенном, и конечно же, с прикреплением рекламной ссылки к ним.

С помощью таких постов, можно практически любые рекламные кампании реализовывать. К примеру, связанные с привлечением пользователей на сайт, продвижением бренда, раскруткой видео, нахождением клиентов в свой бизнес и т.д.

Сам процесс создания рекламных постов и настройки рекламной кампании я описывать не буду, потому как, я думаю, что проблем с этим не должно возникнуть ни у кого. К тому же, в каждой социальной сети, да и на биржах социальной рекламы имеется специальная страница, на которой весь этот процесс очень хорошо расписан от и до, причем не только в текстовом виде, но и в картинках.

Главное не забывайте, для того чтобы получить хороший выхлоп от рекламы, ее нужно размещать на подходящих площадках. Если к примеру, вам нужно прорекламировать что-то из игр, то правильнее будет, такой рекламный пост разместить в группах, которые относятся к игровой тематике, ну или хотя бы к развлекательной. Думаю, суть понятна.

Далее, я перечислю лучшие (на мой взгляд) биржи рекламы в социальных сетях, которые помогут вам эффективно провести любую рекламную компанию в любой популярной социальной сети. Так что, знакомьтесь и пользуйтесь.

Лучшие биржи рекламы в социальных сетях

  1. Вибум и Videoseed — идеальные сервисы, которые помогут реализовать посев видео в интернете, как на сайтах/блогах или в микроблогах Twitter, так и в группах социальных сетей. Они, прежде всего, будут полезны для ютуберов, ну и для тех, кто нуждается в быстром и естественном наборе просмотров к клипам, видеообзорам, трейлерам, тизерам и т.д. Расценки на просмотры весьма приемлемые, средняя цена просмотра варьируется в приделах 50-90 коп.
  2. VKTarget — самый надежный сервис, на котором имеется возможность заказать размещение рекламных постов на страницах и в группах во всех популярных социальных сетях. А так же, здесь имеется возможность заказать просмотры видео на YouTube, публикацию постов в микроблогах, услуги «рассказать о сайте» и «добавить видео на страницу», ну и, конечно же, накрутку лайков или репостов.
  3. Sociate — одна из первых и лучших бирж социальной рекламы. С ее помощью имеется возможность разместить рекламу, как в группах ВКонтакте и Одноклассников, так и в профилях Instagram. Площадок для размещения здесь очень много, поэтому выбрать для сотрудничества, всегда есть из чего.
  4. Plibber — современная биржа нативной рекламы, владеющая, наверно, самым большим охватом аудитории — более 180 млн. Идеально подойдет для всех, и даже для тех, кто впервые сталкивается с рекламой через социальные сети.
  5. PostingBlues — сервис, который специализируется на рассылке рекламы в социальной сети Facebook и по контактам в Skype. Цены на публикации по сравнению с аналогичными сервисами, у него самые низкие, и это самый главный его плюс.
  6. SocialJet — крупный сервис, который поможет автоматизировать рекламные кампании в социальных сетях. Может похвастаться весьма не скромным охватом аудитории, которая на данный момент приравнивается к 27 млн. человек. С помощью этого сервиса, вы сможете запросто заказать посты в группах популярных соц. сетей и микроблогах.
  7. SocialTask — еще один полезный сервис, славящийся солидным охватом аудитории, который стремительно приближается к отметке 30 млн. Здесь так же, как и на всех других биржах, вы с легкостью сможете распространить свою рекламу по социальным площадкам, а так же, блогам и микроблогам.
  8. forumOk — качественная биржа постинга, которая позволит вам одновременно запустить рекламу сразу в нескольких социальных сетях, и даже блогах. С ее помощью, вполне реально накрутить живые просмотры на YouTube, комментарии и лайки, да и вообще, все, что только пожелаете.
  9. Prospero — хорошая и качественная биржа, которая поможет вам распространить рекламу в любой современной социальной сети. Организовать распространение весьма просто, вам лишь нужно будет создать задание с определенными условиями, после чего, исполнители данной биржи смогут приступить к его выполнению. Условия можно указывать практически любые, начиная от репостов и размещения готовых постов, и заканчивая, размещением придуманных исполнителем самолично постов. Последний вариант, является самым привлекательным, потому как в таком случае, рекламные посты у исполнителей не будут повторяться, т.е. будут уникальными, но за это, понятное дело, придется больше платить.
  10. QComment — отличная биржа комментариев, которая поможет вам распространить любой рекламный пост в социальных сетях при помощи репостов. На этой бирже работают практически все с живых, т.е. с реальных аккаунтов, а не ботов, это и есть ее главное преимущество.

Рекомендую посетить следующие страницы:

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Регистрация

Facebook Google + Вконтакте Twitter
С нами зарабатывают!
Регистрация
Регистрация